Карта убитых дорог

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Единый портал обращений граждан

Яндекс.Погода

Горячая линия для обращений ЦКК

315 лет Санкт-Петербургу

Централизованный планово-финансовый отдел

Главный бухгалтер – руководитель отдела:

Кутуева Рита Толибовна

тел: 378-53-47

Функции и задачи отдела:

  1. Перечень вопросов местного значения, порученных к исполнению.
    1.1. Формирование бюджета Муниципального образования;
    1.2. Организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Муниципального образования в пределах своей компетенции, а так же организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики Муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством РФ;
    1.3. Организация выплат, перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципальных образований к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований;
  1. Основные полномочия:
    2.1. Сбор, подготовка и систематизация исходных данных и информации, необходимых для разработки проекта бюджета Муниципального образования, проекта средне - срочного финансового плана Муниципального образования и иных материалов и документов, представляемых одновременно с проектом бюджета. Разработка проекта бюджета Муниципального образования, планов (прогнозов) и программ решений, представляемых на рассмотрение Муниципального совета;
    2.2. Составление всех форм бюджетной отчётности по исполнению бюджета Муниципального образования и по сметам доходов и расходов органов местного самоуправления в части фактических показателей;
    2.3. Организация и осуществление в установленном порядке казначейского исполнения местного бюджета по доходам и расходам, составление отчетов об исполнении местного бюджета;
    2.4. Ведение бухгалтерского учета исполнения местного бюджета и смет доходов и расходов органов местного самоуправления;
    2.5. Представление установленной бюджетной отчетности в соответствующие органы.
    2.6. Участие в пределах своей компетенции в разработке целевых и инвестиционных программ Муниципального образования;
    2.7. Разработка проектов правовых актов по организации бюджетного учёта в Муниципальном образовании, внесение предложений по его автоматизации и электронному взаимодействию с участниками бюджетного процесса;
    2.8. Осуществление кадровой работы в Местной администрации;
    2.9. Участие в работе контрактной службы Местной администрации;
    2.10. Формирование муниципального заказа в пределах своих полномочий;
    2.11. Иные полномочия необходимые для исполнения возложенных на отдел обязанностей.
  1. Штат отдела составляет четыре штатные единицы.