Яндекс.Погода

Горячая линия для обращений ЦКК

315 лет Санкт-Петербургу

Сделай свою жизнь комфортнее - запишись в ПФР через интернет

Большинство услуг Пенсионного фонда сегодня доступны через интернет, но иногда личное обращение все же необходимо, например, для получения консультации у специалиста. В этом случае, избежать очереди поможет предварительная запись на прием.

Сервис доступен на официальном сайте ПФР в разделе «Электронные услуги» во вкладке «Запись на прием». Если по каким-либо причинам вы не сможете подойти на прием по записи, то его следует отменить, либо перенести визит на другое время. Сделать это можно в разделе «Запись на прием», перейдя по ссылке «Отмена/изменение предварительной записи».

Воспользоваться данным сервисом вы можете без регистрации на портале государственных услуг, так же как, и заказать справки и документы, направить обращение в ПФР, задать вопрос онлайн, найти клиентскую службу, сформировать платежный документ или  рассчитать свою будущую пенсию при помощи пенсионного калькулятора.

 

Хотите зарегистрироваться на портале государственных услуг – обращайтесь в ПФР

Личное обращение в государственные органы сегодня, скорее исключение, чем правило, ведь те, кто ценит свое время и силы – пользуются электронными сервисами.

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде настолько очевидны, что в их удобстве не сомневаются даже скептики. Нет необходимости стоять в очереди или звонить по телефону, даже выходить из дома не нужно – достаточно  иметь под рукой компьютер, или любое другое устройство с выходом в интернет.

Наиболее востребованные и социально значимые сервисы Пенсионного фонда доступны в «Личном кабинете гражданина», воспользоваться которыми могут только пользователи, имеющие подтвержденную учетную запись в единой системе идентификации и аутентификации.

Если вы еще не зарегистрированы, то с регистрацией вам помогут во всех клиентских службах ПФР или МФЦ.

 

СНИЛС, каждому ребенку необходим!

Рождение ребенка не только дарит радость, но и добавляет хлопот молодым родителям, помимо ежедневного ухода за малышом, им необходимо найти время на занятия «бумажными» вопросами. В течение месяца новорожденного нужно зарегистрировать в ЗАГСе, прописать, оформить ему медицинский полис и страховое свидетельство (СНИЛС).

За получением  последнего родители не торопятся, задаваясь вопросом, зачем новорожденному СНИЛС, ведь до пенсии еще далеко?

Однако не многие знают, что страховое свидетельство не только упрощает получение муниципальных и государственных услуг, но и требуется при оформлении полиса обязательного медицинского страхования. Кроме того, детям до трех лет СНИЛС гарантирует право на получение некоторых льготных лекарств при амбулаторном лечении, а также льготы на санаторно-курортное лечение.

Поэтому так важно оформить страховое свидетельство сразу после рождения ребенка. Для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования и оформления  СНИЛСа родителям нет необходимости предварительно обращаться в органы ПФР, регистрация осуществляется сотрудниками Пенсионного фонда самостоятельно на основании сведений о рождении, получаемых из органов ЗАГС.

Получить СНИЛС вы можете в любом территориальном Управлении ПФР в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в режиме реального времени непосредственно в день обращения.

Адреса и время работы Управлений ПФР размещены на сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru. При себе необходимо иметь паспорт и свидетельство о рождении ребенка.

Оформить страховое свидетельство вы также можете и в любом многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. В этом случае срок оформления составит 5 рабочих дней.

Обращаем ваше внимание на то, что указанный порядок регистрации в системе обязательного пенсионного страхования актуален для тех новорожденных, у которых хотя бы один из родителей является гражданином Российской Федерации. Если же оба родителя являются иностранными гражданами или лицами без гражданства,  то им необходимо обратиться в  территориальный орган ПФР по месту жительства в Санкт-Петербурге или Ленинградской области.