ГУ МВД России по Московскому району Санкт-Петербурга
информирует

УМВД России по Московскому району г. СПб информирует о деятельности отдела по вопросам миграции УМВД России по Московскому району г. Санкт-Петербурга, в том числе: 

Возможность получения государственных услуг МВД России в более упрощенном и быстром порядке — через Интернет, в электронном виде. Отзыв об оказанных государственных услугах на сайте «Ваш контроль».

Обращаем внимание жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области на возможность получения государственных услуг МВД России в более упрощенном и быстром порядке — через Интернет, в электронном виде.

Для улучшения качества предоставления государственных услуг (функций) в электронном виде, в Департаменте информационных технологий, связи и защиты информации МВД России создана круглосуточная «горячая линия»: т. 8(495) 667-07-33.

В ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области с целью информирования граждан о порядке предоставления госуслуг функционируют телефоны:
по линии Информационного центра: т. (812)573-35-72 (автоинформатор); 573-35-95, 573-35-50.

Государственные услуги в сфере миграции оказываются в прежнем режиме и в полном объеме на портале gosuslugi.ru. Онлайн-сервисы предоставляются только на официальном сайте Главного управления по вопросам миграции МВД России. 

Электронный Интернет-сервис Минэкономразвития России «Ваш контроль» предоставляет гражданам и организациям возможность оставлять оценки, отзывы и мнения о качестве государственных услуг по результатам их представления соответствующими территориальными органами МВД России - vashkontrol.ru.

Сообщите о превышении сроков и времени ожидания в очереди при получении государственных услуг: «Электронное МВД»

Раздел «Электронное МВД» призван повысить информированность граждан о государственных услугах, предоставляемых МВД Россия, в том числе, посредством межведомственного электронного взаимодействия.

С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке. В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется. 

Граждане, имеющие доступ к сети «Интернет», могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.  Зарегистрировавшись на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru:

  • сокращаются сроки предоставления услуг;
  • уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
  • ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
  • снижаются коррупционные риски;
  • снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

В разделе «Электронное МВД» Вы найдете ответы на интересующие Вас вопросы и ознакомитесь с правилами и рекомендациями по пользованию услугами, предоставляемыми МВД России на портале www.gosuslugi.ru.

Информация предоставлена
 администрацией Московского
района Санкт-Петербурга