Городской штаб по благоустройству территории Санкт-Петербурга информирует предпринимателей о получении разрешения на размещение вывески, рекламы для объекта потребительского рынка, о приведении в соответствии с требованиями действующего законодательства объектов для размещения информации (информационных вывесок) на территории Санкт-Петербурга в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»
Уважаемые руководители!
С 21.09.2017 прием заявлений на получение разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и объектов для размещения информации осуществляется Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по новому адресу: Каменноостровский проспект, дом 67, литера А, тел. 576-50-19, 576-50-08, +7-931-326-91-82.
Комитет оказывает следующие услуги:
- Выдача разрешения (отказа) на установку рекламной конструкции
- Выдача разрешения (отказа) на установку (перемещение) объекта для размещения информации в Санкт-Петербурге
Получить государственные услуги Комитета можно следующими способами:
- Обратиться лично
Посредством личного обращения в Комитет, по предварительной записи, для консультации и подачи документов по адресу: Каменноостровский пр., д.67, лит. А, ежедневнго, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.30 до 17.30
(по пятницам – до 16.30), перерыв с 13.00 до 14.00, тел. 576-50-08, +7-931-326-91-82.
Электронный адрес для направления обращений: kpress@gov.spb.ru.
- Через Многофункциональные центры города (МФЦ)
МФЦ функционируют на территории всех районов Санкт-Петербурга. Информацию о деятельности МФЦ и адреса центров можно узнать на Портале «Государственные и муниципальные услуги» (функции) в Санкт-Петербурге».
- В электронной форме. Данный способ означает, что заявление о предоставление государственной услуги подается в онлайн-режиме с помощью портала государственных услуг.
В Санкт-Петербурге функционирует Портал «Государственные и муниципальные услуги» (функции) в Санкт-Петербурге», размещенный по адресу: http://gu.spb.ru/.
Обращаем ваше внимание!
Для получения постоянного доступа к электронным государственным услугам необходимо пройти процедуру регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтвердить свою личность одним из следующих способов:
- Обратиться лично в любой Многофункциональный центр (МФЦ) города, либо в один из центров обслуживания пользователей ЕСИА, имея при себе паспорт и СНИЛС;
- Запросить код подтверждения личности заказным письмом Почты России;
- Подтвердить личность при помощи средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной карты (УЭК)