Прокуратура Московского района Санкт-Петербурга сообщает:

23.07.2021

Прокуратурой района по результатам проверки выявлены нарушения требований законодательства об охране окружающей среды и трудового законодательства

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения ООО «ММЦ «Клевер» санитарно-эпидемиологического, трудового законодательства, а также законодательства об охране окружающей среды в части обращения с отходами.

Так, выявлены нарушения требований СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» в части утилизации отходов производства и потребления, а также нарушения трудового законодательства в части оплаты и охраны труда.

В связи с изложенным, прокуратурой района в адрес генерального директора ООО «ММЦ «Клевер» внесено представление об устранении нарушений, которое находится в стадии рассмотрения.

 

Прокуратурой района в защиту интересов неопределенного круга лиц предъявлено исковое заявление о благоустройстве кварталов Московского района Санкт-Петербурга

Прокуратурой Московского района Санкт-Петербурга в Московский районный суд Санкт-Петербурга направлено исковое заявление  к местной администрации муниципального образования  Новоизмайловское об обязании произвести благоустройство внутриквартальных территорий: квартал 7-10 ЗВжд, ограниченный Бассейной ул., Новоизмайловским пр., Краснопутиловской ул. и Кубинской ул.; квартал 9 ЗВжд, ограниченный Краснопутиловской ул., пл. Конституции, Ленинским пр., Кубинской ул.; квартал 13-14-16 ЗВжд, ограниченный Краснопутиловской ул., Варшавской ул., ул. Костюшко, Кубинской ул., Ленинским пр., пл. Конституции в соответствии со ст. 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге».

 

 

Прокуратура Московского района Санкт-Петербурга информирует:

23.07.2021

Как получить техническое средство реабилитации?

Согласно ст. 10 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» государство гарантирует инвалидам получение технических средств и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, за счет средств федерального бюджета.

В соответствии с Правилами обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 № 240, для получения технического средства реабилитации лицу с ограниченными возможностями необходимо подать заявление о его предоставлении в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации по месту жительства.

Срок рассмотрения данного заявления 15 дней, после чего уполномоченный орган в письменной форме обязан уведомить инвалида о постановке на учет по обеспечению ТСР, а также при наличии действующего государственного контракта на обеспечение таким средством выдать инвалиду направление на его получение либо изготовление.

Срок предоставления ТСР серийного производства в рамках государственного контракта, заключенного с организацией, в которую выдано направление, не может превышать 30 календарных дней.

В случае необеспечения лица с ограниченными возможностями рекомендованным индивидуальной программой реабилитацией ТСР в установленный законодательством срок сам гражданин, а также прокурор в его интересах вправе обратиться в суд с исковым заявлением о предоставлении технического средства реабилитации.

 

Необходимо ли служащему федеральной государственной гражданской службы получать согласие комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, если он планирует поступление на муниципальную службу в орган местного самоуправления, в отношении которого выполнял функции государственного управления?

В соответствии с частью 1 ст. 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» гражданин, замещавший должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2-х лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Ограничения, налагаемые на бывшего государственного (муниципального) служащего, установлены в целях противодействия коррупции при осуществлении данным лицом деятельности или выполнении работ (оказании услуг) в сфере, не связанной с обеспечением исполнения государственных или иных публичных полномочий (пункт 5 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.11.2017 № 46 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судьями дел о привлечении к административной ответственности по статье 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Таким образом, правовое регулирование приведенной федеральной нормы имеет целью устранение коллизии публичных и частных интересов.

В данном случае трудоустройство бывшего федерального государственного гражданского служащего не связано с работой в частном секторе, направлено на прохождение муниципальной службы в органе местного самоуправления.

При таких обстоятельствах оснований для его обращения о даче согласия на замещение должности в органе местного самоуправления не имеется.

Информация предоставлена
прокуратурой Московского района
Санкт-Петербурга